Украине предрекли крах из-за закрытия торгпредства РФ

0
4

Фото:

Все новости на карте

Экономический эксперт Юрий Гаврилечко в статье для издания «Главред» намекнул, что закрытие российского торгового представительства в  грозит существенными убытками. Он добавил, что из-за развития в  программы импортозамещения украинцы остаются без важного рынка сбыта высокотехнологичных товаров.
В августе, как сообщал «Рамблер», решил отказаться от российского торгового представительства на территории страны в рамках прекращения межправительственного соглашения.

Юрий Гаврилечко отметил, что закрытие торгпредства в Киеве может сказаться на «ассортименте продукции», которой обмениваются страны. По его словам, в первую очередь ограничения коснутся поставок продукции украинского машиностроения.

«Можно ожидать, что РФ будет забирать отсюда какую-то часть необходимых ей полезных ископаемых, продуктов питания разной номенклатуры, а с более высокотехнологичными товарами будет наблюдаться дальнейшее снижение товарооборота», — отметил эксперт.

Гаврилечко подчеркнул, что Россия остается для Украины «одним из крупнейших партнеров по внешнеэкономической деятельности». При этом он отметил, что Киеву давно пора искать торговые связи в странах Центральной Африки и Ближнего Востока, однако дальше частной инициативы дело пока не доходит.
Ранее украинские эксперты заявили, что дополнительный пакет американских санкций в отношении российского газопровода «Северный поток-2» может окончательно похоронить амбициозный проект. Речь идет санкциях, который подготовили члены американского Конгресса. Ограничения планируется включить в проект оборонного бюджета страны на 2021 год. На этот раз они коснулись страховых и сертификационных компаний, которые могут принять участие в реализации «Северного потока-2».

Директор украинского «Центра исследований энергетики» заявил, что дело идет к тому, что суда, участвующие в строительстве трубопровода, станет невозможно застраховать: иностранные компании уже отказались от сотрудничества с россиянами, а российские не смогут застраховать корабли «без международных страховых консорциумов». По словам специалиста, без страховки ни одно судно не может быть допущено в европейские порты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь